18.09.2014

Заблудиться в переулках (2 часть экскурса в уже достаточно отдаленное прошлое)

Осень подкралась незаметно и как-то внезапно

Новый учебный год, множество дисциплин, с которыми мы еще не сталкивались, и огромное количество новых встреч и знакомств.

Первое утро в универе началось с банальной, по своей сути, для этого времени суток, вещи -  с кофе.... а может именно глобальная популяризация и  мейнстримность сделали его в итоге такой уж банальной вещью... так как кофе всегда был, в неком роде, изысканным предметом, не смотря на то, что в современном обществе стал чем-то, на подобие "ширпотреба".



Спасибо моим одногруппникам, которые подарили чудесность этому первому сентября. Мы потрясающе провели время, празднуя начало учебного года.
Люблю такие моменты, мне хочется их сохранять, копить, коллекционировать.
И все также я продолжаю пробовать уловить и зафиксировать атмосферу происходящего, дух того, что меня окружает... но это как попытки поймать приятный запах и сохранить его в баночке.




Неделя, на удивление, пролетела достаточно быстро.
А выходные... о, эти выходные! Покатухи на велах с друзьями были долгими, но увлекательными. Под конец поездки мы вообще оказались в каком-то селе, хотя планировали ездить лишь в пределах города... но так даже интереснее :) И я рада, что очутилась там, где и не ожидала очутиться, так как это село в лучах заката было таким волшебным, таким украинским и теплым....



Правда, в конце поездки, я была вынуждена покинуть компанию и одной продолжать держать путь домой.
И тут то и началось самое странное... Я заблудилась в незнакомом  мне районе города, в сумасшедших темных переулках, где не горело ни одного фонаря и не было людей, а вся эпичность заключалась в том, что это было уже очень поздним вечером. Ехать было не сложно - я почти запомнила бесконечное количество ям, которых, реально, не видно из-за мрака, на тех дорожках страшных узких улочек.
Пока я ехала, мне казалось, что я никогда не приеду домой, время тянулось очень долго. Вроде, и ехала правильно, но у меня никак не получалось доехать до дома…
Но, в итоге, я выехала к людям и доехала домой на автобусе, во избежание дальнейших опасных приключений.
как это не правильно, с тем автобусом... но педали мне крутить было бы еще 20 км.... не интересная концовка


Еще один подарок тех выходных - яблоко. Кто бы мог подумать, такая мелочь  - пойди в магазин и купи, но тут совсем другое… это яблоко, такое сочное и крупное подарило мне маленький праздник, оно висело над аллейкой на веточке, во дворе моей бабушки. Было просто приятно его обнаружить, и получить такой подарок  от природы.


Принимайте каждый день с благодарностью, ведь именно он может насытить вашу жизнь чем-то особенным.

Tatiana l

1 комментарий:

  1. Отличный пост!))

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить