14.09.2014

Утро в тумане (1 часть экскурса в уже достаточно отдаленное прошлое)

Добрых осенних дней вам!

Наконец выдалось время написать в блог.

Начало осени обозначилось для меня еще тридцатым августа, когда мои родители отвезли меня с моими всеми чемоданами обратно в Киев, на учебу.




А чемоданов было реально много; мои друзья обычно удивляются: "Ну что там можно возить?!" (особенно, когда помогают иногда эти чемоданчики  тащить.... Спасибо вам:******).
Девочки же, надеюсь, меня поймут: сумки с одеждой, сумки с обувью, сумки с косметикой...

Ехать из Кировограда (где мой дом) в Киев (где тоже уже мой дом и учеба) около четырех часов. Я очень не люблю дорогу, а так как у меня жизнь на два города, сопровождающаяся постоянными поездками туда - обратно, то я пытаюсь как-то адаптироваться (уже год как  пытаюсь). Ездить на паровозе еще терпимо: садясь поздно ночью и погружаясь в сон, я приезжаю в пункт своего назначения рано утром  - так что потери времени из-за дороги минимальные. Но вот другое дело - автобус! У меня никогда не выходит спать во время поездок в нем, и эти 4- 4.5 часа так тянутся... долго... ужасно долго!, особенно когда я уже за 50 км. от того города, куда направляюсь (и почему-то мне становится невыносимо именно тогда, когда остаются эти 50 км).

А вот поездки с родителями на машине я люблю. В салоне играет  чудесная музыка станции "Radio Rocks" , живые беседы...


 
В этой поездке атмосфера еще дополнилась прекрасными видами за окном, так как ехали мы на рассвете. Сколько же в этом волшебства… Все туманом окутано, утренней дымкой, и в лучах утреннего света.
Фото мало передает те картины, но хоть на миг попытается их отобразить.





Еще мне встретилась эта таинственная тропа.



Эта поездка несла с собой очень полярные вещи: расставание с домом и родителями, но, также, преддверье новых встреч, знакомств и впечатлений.
К тому же, это было самое незабываемое и сказочное утро, наполненное туманным антуражем, за последние 2 месяца.

P. S.
Данный пост должен был выйти еще пару недель назад, но студент-психолог не может без оригинального подхода… поэтому – пускай эта запись будет экскурсом в уже достаточно отдаленное прошлое



Комментариев нет:

Отправить комментарий