29.08.2014

Все еще верю в фей...


Если бы прилетела фея... ах, если бы она прилетела...! Вот, вроде бы, и взрослый человек уже, но все же искренне надуюсь на это чудо.
Я часто думаю, чт
о я загадала бы ей, какие желания, так, на всякий случай, чтобы быть готовой, и в случае чего не потеряться и не тратить зря время волшебного существа.
Мне всегда казалось, что стоит загадывать вещи, которые от тебя самого никак

зависеть не могут: здоровье для родных, благополучие окружающих, мир, хорошая экология и так далее. И нет смысла желать богатства, славы - этого можно достичь самому.

Сейчас я могу четко сформулировать, чего я действительно хочу:
Я ХОЧУ МИРА В МОЕЙ УКРАИНЕ, ХОЧУ МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ, ХОЧУ ОТСУТСТВИЯ ВОИН, ХОЧУ ЧИСТЫХ И ДРУЖЕСТВЕННЫХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТРАНАМИ!
Да, я этого хочу! Если будут эти вещи, то мы будем иметь все.

Мои бабушки и дедушки, которые пережили войну, всегда говорили: "Девочка, самое большое счастье  - это не знать войны!". В моей голове возникали картинки, где ребеночек, прячась от взрывов и выстрелов, пугался и плакал... и уже тогда я понимала что война - это большая трагедия.
И вот, сейчас, когда мою страну пытается оккупировать соседняя страна, когда от вражеских атак гибнут наши солдатики и мирные люди, когда у детей забирают детство и отбирается жизнь, еще глубже начинаешь проникаться смыслом этого: "Девочка, самое большое счастье- это не знать войны!"

Я верю, что Украина в ближайшее время обретет мир и целостность! Призываю всех к  широко открытым глазам в сторону реальной истины.

Мира нашим странам!

P.S.

Это мой крик души, я - патриот Украины, и люблю свою страну! Я толерантно отношусь к другим национальностям, уважаю их, и призываю вас тоже уважать людей из иных стран. Сознательно не упоминаю имени оккупантов моей страны, предупреждая возможные возникновения пустых грязных дискуссий с оскорблениями.
Надеюсь на ваше благоразумие, понимание и самостоятельно мнение относительно сложившейся ситуации.
Tatiana l

Комментариев нет:

Отправить комментарий