25.08.2014

Я люблю фотографировать книги


Доброго времени суток

Мне нравится фотографировать книги!
Когда я читаю, меня могут переполнять эмоции от сюжета, восхищение персонажами и любовь к самой книге как к предмету: люблю листать, носить книгу с собой, прикасаться к ней... Все как-то маниакально я описываю...ахаха
Но это же книга! Вот почему я предпочитаю читать художественную литературу из альтернативных источников
, а не с электронной читалки или же экранов гаджетов.




При выборе книги мне очень важны не только хорошие параметры текста (сюжет, стиль написания и тому подобное), но и сама книга. Очень люблю матовые обложки, как будто бархатистые, кремовую бумагу, мягкий округленный шрифт и... (да для меня это один из самых основных критериев!)... обязательно округлый корешок книги (и только такой, не люблю плоские подбитые корешки )





И вот, когда сюжет невероятный, а книга такая, что ее  из рук не хочется выпускать, мне нужно делиться этими чувствами со всеми (конечно же, не упускаю возможности  порекомендую эту книгу  знакомым и друзьям... но этого мало), и я начинаю фотографировать книжки, выставляя потом в Instagram.
Там, в этой соц.сети, можно легко, с помощью визуальных образов, показать, как мы  воспринимаем себя, мир вокруг нас... а эти книги, после их прочтения, становятся чем-то важным, и это то, что я хочу отображать и показывать другим в качестве моментов моей жизни.

А вы любите читать? Напишите в комментария, какие книги вы любите и как их выбираете?

Tatiana l

2 комментария:

  1. Очень важную роль играет именно издание. Как правило, первые издания книг самые лучшие. Хотя, бывают и исключения.
    Кстати, у се в блоге тоже встречаются фото книг.:)
    endroit-charmant.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Максим25.08.2014, 13:03

    Да я очень люблю читать книги так как в них я нахожу много интересного и полезного для себя.Из жанров предпочитаю ужасы,детективы,мистику и немного фантастики.Из любимых авторов ето Стивен Кинг и Борис Акунин.Книги выбираю досстаточно простым способом так как для меня оформление не очень важно,я смотрю на сюжетную линию,шрифт приятный для глаз и авторов)также по рекомендациям моих знакомых и друзей.)

    ОтветитьУдалить