27.08.2014

Мне нравятся кирпичные стены

Из предыдущего моего поста, на тему аутфитов, вы уже знаете, что я пытаю светлые чувства к гранжу как стилю музыки, внешнего вида и, в прочем, к самой атмосфере этого направления.
Для меня его атмосфера немного мрачная, окутанная дымом (а может это туман...), меланхоличная, и в тоже время очень легкая.

Этот образ по задумке должен был быть гранжевым... И он больше вышел в стиле Casual, что, как по мне, не делает его менее интересным.



  


  


 


 
P.S.
Ну да, кирпичная стена тут вышла, безусловно, "по гранжу!", ахахаха
За это я ее и люблю, она задает атмосферу

Дополним композицию хорошей музыкой



1 комментарий:

  1. what beautiful pictures!
    if you like we can follow each other, I'll wait!
    http://mcaruso930.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить