23.08.2014

Гранж. Нет стен, потолка, а вместо них - лишь воздух и весь мир...


Это стиль Гранж. Мне он очень по душе. Свобода, некое отрицание излишнего, так уже многим надоевшего,  гламура. А эта матовость текстур... она очень успокаивает и  дарить мне психологический комфорт. Тут можно выразить себя, есть, где разгуляться творчеству. Здесь имеется пространство, и нет стен, потолка, а вместо них - лишь воздух и весь мир...





Мне кажется, что возврат этого стиля закономерен, общество достаточно сильно устало от "Всемогущественного лоска", а гранж стал уютненькой ячейкой, где можно от всего спрятаться и сказать: "Как это я не модный! У меня свой стиль!"
Общество само придумывает себе правила, а потом, вслед за этим, придумывает себе оправдание к ним же...
 



Куртка: Collin`s       Ботинки: Rainbow
Гранж. Этот стиль достаточно не предсказуемый, неожиданный, нарочито небрежный, а главное - свободный! Взяв свое начало в конце 80-х - начале 90-х, он достаточно сильно полюбился людям. И сейчас, следуя мировому взгляду на повседневную одежду: "Простота, комфорт, свобода", - набрал популярности в Украине и странах ближнего зарубежья.
Ассоциируем его с музыкой (исполнители которой и задали большой толчок продвижению гранжа как социального движения):
  • Alice in Chains
  • Soundgarden
  • Pearl Jam 
  • Nirvana
  • Smashing Pumpkins
  • Screaming Trees 



Комментариев нет:

Отправить комментарий