23.08.2014

Добро пожаловать! Мы всех встречаем не случайно, и каждый видит мир иначе....

Добро пожаловать!



Это мой первый пост, и я, конечно же, как любезная хозяйка должна приветствовать вас.
Очень хорошо, что вы заглянули!
Приоткрою вам дверцу в мой мир… Немного мрачный, слегка окутанный туманом….
Загадки ведь, обычно, манят..? 


В этом блоге я выражаю свое мировоззрении, восприятие окружающих и интересующих меня вещей. Но это такое общее и растяжимое понятие, что я нахожу стоящим написать определенные пункты:

  • мне интересно человеческое мышление и разные социальные явления ---> давайте поговорим об этом
  • меня интересует мода и внешнее выражение себе с помощью одежды ---> думаю, это всегда актуально
  • мне по душе сохранять прожитые моменты ---> для этого и служат повседневные посты, назовем их Casual posts.
В итоге, соединив вышесказанное, получим Lifestyle blog, где проявляется собственный взгляд.

Человеческое мировоззрение... Что ж, не стоит тут, наверное, расписывать в подробностях, что оно собой представляет, но заметить хочу вот что: у людей есть тяга обнажать и проявлять его, например, в искусстве, ведении и написании дневников и даже регулярном посещении социальных сетей (но о соц. сетях это уже отдельная тема). И тут у меня закралась мысль... что бы значило это желание в самовыражении..? Как по мне то ответ тут не очень однозначен, но могу выделить несколько вариантов:
  • желание выпустить на волю свои идеи, мысли
  • постепенное удовлетворение своих амбиций и эго
  • тяга к общепризнанности его таланта (искреннее/с меркантильной целью)
  • нужда в похвале
Думаю, эти лишь несколько поводов того, почему человек хочет оголить свой взгляд на мир. Причина же кроется глубоко в его жизненном пути и накопленном опыте, которые нужно долго анализировать в каждом отдельном случае.

Мне будет очень интересное узнать ваше мнение. Напишите в комментариях, почему люди хотят проявлять и показывать окружающим свое мировоззрение?


Tatiana l

Комментариев нет:

Отправить комментарий